РУС|ENG
тел.: (044) 587 63 86 ; (093) 018 98 70
SiteHeart
Горнолыжный отдых
Пляжный отдых
Экзотические туры
Экскурсионные туры
лучшие предложения оператора
страны
опросы
Где лучше провести отпуск этим летом?
Турция
Египет
Греция
Испания
Кипр
Черногория
Хорватия
Тунис

подписка на рассылку
Ваш E-mail:

Индия переходит на электронные визы

Индия переходит на электронные визы

 В течение года в Индии будет запущена электронная система выдачи виз (ЕТА), что значительно упростит въезд в страну для иностранцев. Нововведение коснется граждан 180 стран мира.

 

Электронная система выдачи виз, создание которой индийское правительство анонсировало в феврале, будет запущена до конца года. Одновременно с ней заработает справочная телефонная служба для туристов на 12 языках.

 

"В прошлом году Индия существенно упростила свой визовый режим и распространила практику выдачи виз по прибытии (Visa-on-Arrival) на многие страны, - рассказал журналистам секретарь министерства туризма Индии Парвиз Деван (Parvez Dewan). – Правительство Индии запустило схему выдачи виз по прибытии с целью привлечения туристов в январе 2010 года для граждан Финляндии, Японии, Люксембурга, Новой Зеландии и Сингапура. Год спустя ее расширили на граждан Камбоджи, Вьетнама, Филиппин, Лаоса и Мьянмы".

 

По словам представителя министерства туризма, преимуществом новой, электронной системы выдачи виз в Индию, смогут воспользоваться граждане 180 стран мира, за исключением Ирана, Ирака, Афганистана, Судана, Сомали, Пакистана, Шри-Ланки и Нигерии.

 

"Путешествовать в Индию станет гораздо легче, как только ЕТА будет запущена", - добавил Парвиз Деван.

 

ЕТА позволит иностранным путешественникам подавать заявления на визы, не выходя из дома – через Интернет. Ответ индийские власти дадут в течение пяти рабочих дней, и вышлют подтверждение – о том, что виза одобрена, по электронной почте. Визовый штамп в паспорте иностранцу поставят уже на границе по прилете, в обмен на подтверждение. А значит ни в посольства, ни в визовые центры, туристам ехать уже не придется.

 

Ожидается, что система будет готова к новому туристическому сезону в октябре 2014 года. К этому же времени планируется запуск справочной телефонной службы для туристов на 12 языках, отметил Парвиз Деван. Обратившись в колл-центр, иностранцы смогут получить информацию о ключевых туристических достопримечательностях и услугах в стране.

 

15 апреля 2014 г.
(044) 587 63 86, (093) 018 98 70